Краснодарский край, Курганинский р-н, ст.Воздвиженская, ул.Советская 12А
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Устав » Об опубликовании проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района», назначении даты проведения публичных слушаний, создании оргкомитета по проведению публичных слушаний, установлении Порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района»
Об опубликовании проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района», назначении даты проведения публичных слушаний, создании оргкомитета по проведению публичных слушаний, установлении Порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района»
145 от 09.06.2022
Скачать (130.5 Кб)

 

 

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ВОЗДВИЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

от 09.06.2022 № 145

станица Воздвиженская

Об опубликовании проекта решения Совета Воздвиженского

сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений

и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района», назначении даты проведения публичных слушаний, создании оргкомитета по проведению публичных

слушаний, установлении Порядка учета предложений и участия

граждан в обсуждении проекта решения Совета

Воздвиженского сельского поселения Курганинского

района «О внесении изменений и дополнений

в Устав Воздвиженского сельского поселения

Курганинского района»

В целях приведения Устава Воздвиженского сельского поселения Курганинского района в соответствие с действующим федеральным законодательства и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава Воздвиженского сельского поселения Курганинского района зарегистрированного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю от 9 июня 2017 г. № Ru 235173032017001, Совет Воздвиженского сельского поселения Курганинского района р е ш и л:

1. Принять проект решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района (приложение 1).

2. Опубликовать проект решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» и разместить его на официальном Интернет-сайте администрации Воздвиженского сельского поселения Курганинского района до 17 июня 2022 г., включительно.

3. Для обсуждения проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» с участием жителей, провести публичные слушания по теме: «Рассмотрение проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» 4 июля 2022 г., в 14 часов 00 минут в здании муниципального казенного учреждения культуры «Воздвиженский культурно-досуговый центр» по адресу: станица Воздвиженская, улица Советская, 12, согласно Порядку учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава Воздвиженского сельского поселения (приложение 2).

4. Создать оргкомитет по проведению публичных слушаний по теме: «Рассмотрение проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» (приложение 3).

5. Установить, что предложения граждан по проекту решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» принимаются в письменном виде оргкомитетом с 20 по 29 июня 2022 г., включительно. Предложения будут приниматься по адресу: станица Воздвиженская, улица Советская, 12А (здание администрации Воздвиженского сельского поселения), с 9-00 до 16-00 часов, ежедневно.

6. Результаты публичных слушаний опубликовать до 8 июля 2022 г. в газете «Курганинские известия», на официальном Интернет-сайте администрации Воздвиженского сельского поселения Курганинского района.

7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Воздвиженского сельского поселения Курганинского района Курбатова С.А.

8. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник органов местного самоуправления Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» и разместить на официальном сайте администрации Воздвиженского сельского поселения в сети Интернет.

9. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Воздвиженского сельского

поселения Курганинского района С.А. Курбатов

Приложение 1

к решению Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района

от _09.06.2022__ № _145_

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

СОВЕТА ВОЗДВИЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

О внесении изменений и дополнений в Устав

Воздвиженского сельского поселения

Курганинского района

В целях приведения Устава Воздвиженского сельского поселения Курганинского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Воздвиженского сельского поселения Курганинского района р е ш и л:

1. Внести в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района, принятый решением Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района от 4 мая 2017 г. № 148 (в редакции решения от 16 мая 2018 г. № 199, от 15 мая 2019 г. № 256, от 31 июля 2020 г. № 45, от 22 июля 2021 г. № 101), изменения, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Воздвиженского сельского поселения Курганинского района Курбатова С.А.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.

Глава Воздвиженского сельского

поселения Курганинского района С.А. Курбатов

Приложение к решению

Совета Воздвиженского сельского

поселения Курганинского района

от ________________ №_____

Изменения

в Устав Воздвиженского сельского

поселения Курганинского района

1. В пункте 5 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

2. В пункте 18 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг».

3. В части 5 статьи 17 «Публичные слушания, общественные обсуждения» слова «общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности» заменить словами «публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности».

4. Пункт 7 части 7 статьи 25 «Депутат Совета» изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

5. Часть 8 статьи 25 «Депутат Совета» признать утратившей силу.

6. Часть 8 статьи 30 «Глава поселения» изложить в следующей редакции:

«8.Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами.».

7. Пункт 9 части 1 статьи 32 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» изложить в следующей редакции:

«9)прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

8. В абзаце третьем части 5 статьи 33 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» слово «продолжительностью» изложить в следующей редакции «, продолжительность которого составляет в совокупности».

9. В пункте 1 статьи 37 «Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности» слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

10. Статью 38 «Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования» изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений

Администрация осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений:

1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

2) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;

3) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

4) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;

5) разрабатывает лесохозяйственный регламент;

6) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

7) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».

11. Статью 41 «Муниципальный контроль» изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.

Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация поселения.

Полномочия, функции, порядок деятельности администрации поселения, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми администрацией сельского поселения

2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3. К полномочиям органов местного самоуправления поселения в области муниципального контроля относятся:

1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;

2) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», другими федеральными законами.

4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселения осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения поселения.

Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах поселения объектов соответствующего вида контроля.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом.».

12. В абзаце первом части 3 статьи 52 «Подготовка муниципальных правовых актов» слова «обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности» заменить словами «обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности».

13. Абзац второй части 3 статьи 52 «Подготовка муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:

«Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.».

14. Абзац второй части 5 статьи 54 «Принятие устава поселения, внесение изменений и дополнений в устав поселения» изложить в следующей редакции:

«Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе поселения, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав поселения в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».».

15. Часть 2 статьи 68 «Составление проекта местного бюджета, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» дополнить абзацем следующего содержания:

«- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.».

16. Часть 3 статьи 71 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«3. Контрольно-счетная палата муниципального образования Курганинский район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Курганинский район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

К основным полномочиям контрольно-счетного органа поселения относятся:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств поселения, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в поселении, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе поселения;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития поселения, предусмотренных документами стратегического планирования поселения, в пределах компетенции контрольно-счетного органа поселения;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениями Совета.».

17. Абзац третий части 5 статьи 71 «Осуществление финансового контроля» после слов «контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета,» дополнить словами «формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании,».

18. Статью 69 «Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии» изложить в следующей редакции:

«Статья 69. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии

1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.

4. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.

5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.

6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.

Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и иностранной валюте являются приложением к решению о местном бюджете.

10. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга в сумме фактически имеющихся у принципала обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.»

19. Статью 73 «Управление муниципальным долгом» изложить в следующей редакции:

«Статья 73. Управление муниципальным долгом

1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность уполномоченного органа местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей поселения в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией.

3. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств поселения осуществляются в муниципальной долговой книге.

Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом поселения.

4. Информация о долговых обязательствах (за исключением обязательств по муниципальным гарантиям) вносится финансовым органом поселения в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

Информация о долговых обязательствах по муниципальным гарантиям вносится финансовым органом поселения в муниципальную долговую книгу в течение пяти рабочих дней с момента получения этим органом сведений о фактическом возникновении (увеличении) или прекращении (уменьшении) обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией.

В муниципальной долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.»

Приложение 2

к решению Совета Воздвиженского

сельского поселения

Курганинского района

от __09.06.2022__ № _145_

ПОРЯДОК

учета предложений и участия граждан в обсуждении

проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений

в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского

района»

1. Население Воздвиженского сельского поселения Курганинского района с момента опубликования (обнародования) проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнении в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:

1.1. Проведения собраний граждан по месту жительства;

1.2. Массового обсуждения проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;

1.3. Проведения публичных слушаний по проекту решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района»;

1.4. В иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

2. Предложения о дополнениях и (или) изменениях по опубликованному проекту решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» (далее - предложения), выдвинутые населением на публичных слушаниях, указываются в итоговом документе публичных слушаний, который передается в рабочую группу по учету предложений по проекту решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» (далее - рабочая группа).

3. Предложения населения к опубликованному (обнародованному) проекту Устава Воздвиженского сельского поселения Курганинского района могут вноситься в течение 10 дней со дня его опубликования (обнародования) в рабочую группу и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком.

4. Внесенные предложения регистрируются рабочей группой.

5. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края.

6. Предложения должны соответствовать следующим требованиям:

6.1. Должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района»;

6.2. Не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями Устава Воздвиженского сельского поселения Курганинского района.

7. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению рабочей группы могут быть оставлены без рассмотрения.

8. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений рабочая группа составляет заключение.

9. Заключение рабочей группы на внесенные предложения должно содержать следующие положения:

9.1. Общее количество поступивших предложений;

9.2. Количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;

9.3. Отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;

9.4. Предложения, рекомендуемые рабочей группой к отклонению;

9.5. Предложения, рекомендуемые рабочей группой для внесения в текст проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района».

10. Рабочая группа представляет в Совет Воздвиженского сельского поселения Курганинского района свое заключение и материалы деятельности рабочей группы с приложением всех поступивших предложений.

11. Перед решением вопроса о принятии (включении) в текст проекта решения Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района» или отклонении предложений Совет Воздвиженского сельского поселения Курганинского района в соответствии с регламентом заслушивает доклад председательствующего на сессии Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района либо уполномоченного члена рабочей группы о деятельности рабочей группы.

12. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых (включенных) в Устав Воздвиженского сельского поселения Курганинского района район предложений подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Глава Воздвиженского сельского

поселения Курганинского района С.А. Курбатов

Приложение 3

к решению Совета Воздвиженского

сельского поселения

Курганинского района

от __09.06.2022__№ _145_

СОСТАВ

оргкомитета по проведению публичных слушаний по

теме: «Рассмотрение проекта решения Совета Воздвиженского

сельского поселения Курганинского района «О внесении

изменений и дополнений в Устав Воздвиженского

сельского поселения Курганинского района

Дивеева

Ирина Витальевна

начальник финансового отдела администрации Воздвиженского сельского поселения Курганинского района;

   

Половодова

Инга Алексеевна

заместитель главы Воздвиженского сельского поселения Курганинского района;

   

Бурчина

Светлана Анатольевна

депутат Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района;

   

Ховятская

Валентина Ивановна

депутат Совета Воздвиженского сельского поселения Курганинского района.

Глава Воздвиженского сельского

поселения Курганинского района С.А. Курбатов

Дата создания: 14-06-2022
Администрация Воздвиженского сельского поселения

 

Адрес: Краснодарский край, Курганинский р-н, ст.Воздвиженская, ул.Советская 12А
Телефон: Факс: 8(861)47-75-1-33
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: